Платные участки дорог России.

Дороги не появляются сами собой. Дороги строят люди. Но строительство дорог, невозможно без спецтехники. Современные мощные автокраны, бульдозеры, экскаваторы — вот истинные создатели дорог.

Недавно в Московской области в торжественной обстановке была открыта первая в своем роде платная автодорога, которая соединила между собой МКАД и трассу М-1, более известную, как «Москва – Минск». На открытии дороги с инспекцией присутствовали премьер-министр Российской Федерации Д. А. Медведев, губернатор Московской области А. Воробьев, а также мэр Москвы С. Собянин. Премьер-министр отметил, что данная автодорога была построена за счет тесного партнерства между государством и частных компаний на основе новых принципов взаимодействия. Дмитрий Анатольевич выразил надежду на то, что установленная стоимость проезда по новой магистрали окажется доступной для граждан.

Сегодня известно, что ориентировочная стоимость проезда будет составлять порядка 80 рублей в ночное время и 150 в дневное. Стоит отметить, что протяженность новой автодороги составляет примерно 18,5 километров без учета развязки. Предполагается, что скорость передвижения автомобилей по магистрали составит 120 км/ч. Число полос по всей дороге различно и составляет от четырех полос на последнем участке пути до восьми полос на первых пяти километрах магистрали. Прогнозы специалистов по загрузке новой дороги на сегодняшний день самые оптимистические. Они считают, что ежедневно по новой дороге будут передвигаться порядка пятидесяти тысяч автомобилей разного класса. Также высказывается мнение, что магистраль будет находиться в хорошем состоянии, так как создатели имеют заинтересованность в высоком качестве дорожного полотна и как можно меньшем простое из-за различных ремонтных работ.

Следует отметить тот факт, что при строительстве магистрали использовалось большое количество различной спецтехники. На различных участках автодороги каждый день можно было наблюдать автокраны марки «Галичанин», «Клинцы» и «Ивановец», которые выполняли большой объем различных работ и проявили себя с самой лучшей стороны. Также использовались различные виды экскаваторов, начиная от мини-экскаваторов BobCat, Doosan и многих других, и заканчивая тяжелыми гусеничными экскаваторами марки Case, Ковровец, Hitachi и другими. Все используемые экскаваторы показали свою высокую надежность и отличную управляемость. Кроме этого активно использовались различные автогрейдеры, бульдозеры, бурильно-крановые машины, катки. Строительство новой автомагистрали обеспечивали самосвалы «КАМАЗ», «МАЗ», Daewoo.

Сегодня, когда магистраль уже построена и запущена ее обслуживанием займется различная коммунальная техника. Данная платная дорога не единственная в России, уже давно ведена в строй магистраль М4 Ростов-Дон, обслуживанием которой занимается спецтехника в свое время закупленная в том числе у компании «ГрузСпецАвто». Так, в частности, успешно используются различные комбинированные машины, вакуумные подметально-уборочные автомобили, мусоровозы и другая спецтехника.

Компания ООО «ГрузСпецАвто» предлагает надежную коммунальную технику различного назначения, которая постоянно имеется в наличии и находится на специализированной стоянке в Москве. Спецтехника может быть приобретена, как за наличный расчет, так и в лизинг и в кредит.



К списку новостей


Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.