Эксплуатационные и ресурсные испытания нового электробуса ЛиАЗ-6274 будут проводиться одним из крупнейших пассажироперевозчиков страны — компанией "Мосгортранс". Техника будет проходить проверку в реальных условиях эксплуатации, непосредственно на перегруженных маршрутах г. Москвы.
Ожидается, что новинка будет иметь запас хода до 280 километров. Электробус станет альтернативой городских автобусов большого класса, оснащенных бензиновыми, дизельными и газовыми системами питания. Решение с применением аккумуляторов как источника энергии направлено, в первую очередь, на исключение вредных выбросов в атмосферу.
Новый ЛиАЗ-6274 построен на базе уже многим знакомого городского низкопольного автобуса 5292, предназначенного для городских перевозок (его газовая модификаций 5292.7 представлена в каталоге "ГрузСпецАвто").
Технические особенности электробуса 6274
Для полной зарядки аккумуляторных систем автобуса понадобится всего 6 часов и розетка 380В. Накопитель энергии, сохраняющий емкость аккумуляторов при отрицательных температурах, и дизельная установка для обогрева салона позволили приспособить данный транспорт для работы на городских маршрутах в холодное время года. Электробус ЛиАЗ-6274 способен вместить порядка 90 человек и сможет развивать скорость в пределах 80 км/ч.
В качестве силовой установки используется асинхронный двигатель с преобразователем на IGBT-транзисторах и функцией рекуперативного торможения. В остальном конструкция электробуса схожа с базовой моделью 5292, которая была создана совместно со шведской компанией Scania.
Преимущества использования электробусов на городских маршрутах
Подобный вид наземного транспорта является принципиальной новинкой для жителей Москвы. На втором этапе испытаний электробус ЛиАЗ-6274 будет работать на одном из действующих столичных маршрутов. Ожидается, что новинка станет более комфортабельной для пассажиров за счет существенного снижения шумности и вибраций в салоне, присущих модификациям с двигателями внутреннего сгорания. Станет новая техника более выгодной и для перевозчика — будут значительно снижены эксплуатационные расходы, упрощен процесс ремонта и технического обслуживания.
Автобусы ЛиАЗ в "ГрузСпецАвто"
"Группа ГАЗ" традиционно отличается стремлением внедрить новые технологии при производстве пассажирской техники. Так, ЛиАЗ 5292.7 стал одним из первых автобусов, работающих на компилированном природном газе. Данная модификация, как и другие (5256-01, 5293, 6212.7, 6213), включена в каталог компании ГрузСпецАвто.
Также компания поставляет на российский рынок и другие бренды пассажирской техники. На стоянке "ГрузСпецАвто" в Москве постоянно доступны городские, пригородные и междугородные автобусы следующих марок:
— Hyundai,
— СТ Нижегородец,
— ГолАЗ,
— КАВЗ,
— МАЗ,
— НЕФАЗ,
— ПАЗ.
Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.